Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано сообщение;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
- суть предложения, заявления, жалобы заявителя;
- личную подпись заявителя;
- дату написания обращения.
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- при личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Распоряжение МЗ УР № 87 от 05.02.2020 г Об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Удмуртской РеспубликиПорядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функцииФедеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации(с изменениями и дополнениями)